Простые решения сложных вопросов

Проектирование, разработка и внедрение программного обеспечения

Электронный документооборот

Система электронного документооборота (CЭД) позволяет повысить эффективность работы компании за счет точного исполнения регламентов, непрерывной оптимизации ключевых бизнес-процессов и развитой системы контроля и мониторинга исполнительской дисциплины.

Для чего компании внедряют СЭД?

Повышение управляемости организации за счет упорядоченности и прозрачности документооборота
Сокращение затрат времени руководителей и сотрудников
snizhenie
Использование системы сокращает временные затраты практически на все рутинные операции с документами (создание, поиск, согласование и т.д.). Кроме того, происходит ускорение документооборота и, как следствие, всех процессов в организации.
Повышение скорости и качества принятия управленческих решений
Повышение уровня исполнительской дисциплины и эффективности работы сотрудников, рабочих групп, организации в целом
Процесс внедрения электронного документооборота налаживает и поддерживает корпоративную культуру. Оптимизация взаимодействия сотрудников и развитие горизонтальных связей приводят к сплочению команды. В то же время возрастает ответственность каждого сотрудника за результат выполнения порученного ему задания.
snizhenie
Формирование единого управленческого пространства, связывающего всех участников деловых процессов независимо от их местонахождения
Исключение несанкционированного доступа к документам
snizhenie
Утечка конфиденциальной информации может повлечь за собой  убытки организации. В отличие от традиционного «бумажного» документооборота, СЭД обеспечивает доступ к документам строго в соответствии с назначенными правами пользователей, все действия над документом (чтение, изменение, подписание) протоколируются.
Легкость внедрения и обучения
Благодаря системе оповещения, построенной на базе СЭД, можно быстро довести важную информацию до всех сотрудников компании. Сокращаются сроки обучения новых сотрудников за счет возможности быстрого поиска необходимой для работы информации (регламентов, справочников, инструкций, шаблонов документов и т.п.).
Рост конкурентных преимуществ
Внедрение СЭД напрямую отражается на конкурентных преимуществах компании перед другими игроками рынка. Повышается скорость и качество обслуживания клиентов за счет сокращения количества ошибок и непрерывного мониторинга всех бизнес-процессов компании.
snizhenie

Напишите нам:

info@itdt.ru - по общим вопроcам

support@itdt.ru - по вопросам, связанным с технической поддержкой

sales@itdt.ru - по вопросам сотрудничества