Наличие сайта-визитки стало обязательным атрибутом бизнеса 10 лет назад, Интернет-магазин или электронный каталог - 5 лет. Сегодня подавляющее большинство Интернет-сайтов, которые не предоставляют персональный сервис своим клиентам можно считать неработающими.
Очевидно, что необходимо выстроить мост между интересами компании и интересами клиента, и именно этой точкой соприкосновения является Личный кабинет на сайте компании.
При этом Личный кабинет становится центром управления услугами, персональным помощником во всех вопросах: своевременно получить необходимую информацию, заказать товар, оплатить услугу он-лайн и т.д.
Что является самым важным при построении Личного кабинета?
Личный кабинет должен работать как сервис, а не как навязанная услуга. Его интерфейс должен быть удобным и продуманным, когда все под рукой и ничего лишнего, как в хорошем автомобиле.
Удобный и функциональный интерфейс Личного кабинета позволяет существенно сократить затраты бизнеса на процессы, связанные с обслуживанием клиентов. В частности, можно сэкономить тонны бумаги и расходные материалы для принтеров, если предоставить возможность покупателям-оптовикам самостоятельно распечатывать сертификаты на продукцию, отгружаемую в рамках заказа. Штат специалистов call-центра и менеджеров может быть существенно сокращен, если в рамках Личного кабинета клиент получит возможность управлять качеством сервиса или совершать заказы.
Наша компания предлагает полный спектр услуг по внедрению Личного кабинета на Ваш сайт:
анализ бизнес-процессов и разработка Технического задания на внедрение Личного кабинета;
проектирование прототипа Личного кабинета;
разработка и внедрение сервиса Личный кабинет на существущий сайт заказчика;
дальнейшее сопровождение, развитие и доработка решения.
На кого ориентировано решение Личный кабинет?
Потенциальными клиентами являются компании, переросшие шаблонные решения. Сегодня не достаточно просто иметь уникальный продукт или услугу. На открытом рынке такое преимущество сохранится ненадолго. Ваши конкуреты обязательно найдут такой же продукт или его заменитель и предложат их по более низкой цене. Все, что можно "скопировать" - обязательно будет скопировано!
Что в таком случае может быть действительно уникальным? Это - процессы, ориентированные на продажи или постпродажный сервис, именно их возможность гибко настраиваться под задачи менеджмента компании дает Вам реальные конкурентные преимущества.
Одно из работающих решений сегодня - это персональный сервис, учитывающий индивидуальные потребности каждого клиента - поэтому наши заказчики внедряют у себя решение Личный кабинет.
Преимущества сервиса Личный кабинет
Личный кабинет позволит не только организовать эффективный канал взаимодействия с клиентами, но и существенно сократить издержки на обслуживание, при этом минимизировать количество ошибок и повысить качество работы.
Сервис Личный кабинет может быть подключен к любому современному Интернет-сайту и эффективно взаимодействовать со всеми имеющимися в распоряжении компании системами: учетной системой (например, "1С:Предприятие"), современной CRM-системой, Интернет-магазином, построенным на любой платформе и др.
Примеры внедрения сервиса Личный кабинет
Музей современного искусства
"Эрарта"
Сервис "Обратный звонок с сайта"
Личный кабинет - это
Бесплатный адресный рекламный канал для информирования клиентов и проведения опросов
История заказов, обращений, вопросов и т.д.
Расчет суммы заказа или суммы очередного платежа за оказанные услуги
Распечатка договоров, сертификатов на продукцию или других документов
Возможность задать вопрос специалисту и получить персональный ответ
Заказ продуктов и услуг, сервисное и послегарантийное обслуживание
Отслеживание статуса выполнения заказа / поставки товара / оказания услуги
Управление уровнем сервиса, программами лояльности клиентов
Контроль состояния лицевого счета / накопительной или бонусной карты, прием оплаты через Интернет